Митап Цифровизация клиентского опыта

OMNI МегаФона приглашает на митап "Цифровизации клиентского опыта" Включайтесь!

Бизнес

18:45 – 19:00 – сбор гостей

19:00 – 19:05 – приветственное слово от руководителей OMNI

19:05 – 19:25 Наталья Бессонова, Service delivery manager OMNI «Опыт внутреннего клиента или как мы Канбан запускали»

Наталья расскажет о том, что такое канбан, почему использование этого метода дает прирост производительности и как эксперименты помогают команде развиваться положительно, влияя на счастье конечного потребителя.

19:25 – 19:50 Ирина Суворова, Директор по продажам и маркетингу «Rena Solution» «Использование программных продуктов для симуляции процессов при работе с заказчиками в автомобильной отрасли»

Ирина расскажет о том, как закрывать потребности заказчиков в автоматизации производств с помощью цифровизации процессов работы роботизированных систем.

19:50 – 20:10 Кофе-брейк

20:10 – 20:35 Иванов Иван, Управляющий директор АО «Газпромбанк»

«Сбор клиентских потребностей в цифровую экосистему и формирование бандлов для клиентов Газпромбанк»

Иван расскажет про цифровую экосистему Газпромбанка и формирование бандлов и сервисов, их доставку на принципах омниканальности.

20:35 – 21:00 Екатерина Жукова и Илья Бижов, Product owners OMNI МегаФон

«Как трансформировать клиентский опыт, если каналов коммуникаций больше, чем пальцев на руках»

Завершит наш митап выступление Кати и Ильи об омниканальности на практике, сложностях запуска трансформационной команды в крупной корпорации и как их преодолеть

21:10 – завершение митапа

Поделиться:

1163 дня назад
28 ноября 2019 18:30–21:30

Москва
Оружейный. пер. д. 41, 4 этаж (атриум) Вход со стороны Садового кольца. При себе обязательно иметь паспорт
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов