18:45 – 19:00 – сбор гостей
19:00 – 19:05 – приветственное слово от руководителей OMNI
19:05 – 19:25 Наталья Бессонова, Service delivery manager OMNI «Опыт внутреннего клиента или как мы Канбан запускали»
Наталья расскажет о том, что такое канбан, почему использование этого метода дает прирост производительности и как эксперименты помогают команде развиваться положительно, влияя на счастье конечного потребителя.
19:25 – 19:50 Ирина Суворова, Директор по продажам и маркетингу «Rena Solution» «Использование программных продуктов для симуляции процессов при работе с заказчиками в автомобильной отрасли»
Ирина расскажет о том, как закрывать потребности заказчиков в автоматизации производств с помощью цифровизации процессов работы роботизированных систем.
19:50 – 20:10 Кофе-брейк
20:10 – 20:35 Иванов Иван, Управляющий директор АО «Газпромбанк»
«Сбор клиентских потребностей в цифровую экосистему и формирование бандлов для клиентов Газпромбанк»
Иван расскажет про цифровую экосистему Газпромбанка и формирование бандлов и сервисов, их доставку на принципах омниканальности.
20:35 – 21:00 Екатерина Жукова и Илья Бижов, Product owners OMNI МегаФон
«Как трансформировать клиентский опыт, если каналов коммуникаций больше, чем пальцев на руках»
Завершит наш митап выступление Кати и Ильи об омниканальности на практике, сложностях запуска трансформационной команды в крупной корпорации и как их преодолеть
21:10 – завершение митапа
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.