18:45 – 19:00 – сбор гостей
19:00 – 19:05 – приветственное слово от руководителей OMNI
19:05 – 19:25 Наталья Бессонова, Service delivery manager OMNI «Опыт внутреннего клиента или как мы Канбан запускали»
Наталья расскажет о том, что такое канбан, почему использование этого метода дает прирост производительности и как эксперименты помогают команде развиваться положительно, влияя на счастье конечного потребителя.
19:25 – 19:50 Ирина Суворова, Директор по продажам и маркетингу «Rena Solution» «Использование программных продуктов для симуляции процессов при работе с заказчиками в автомобильной отрасли»
Ирина расскажет о том, как закрывать потребности заказчиков в автоматизации производств с помощью цифровизации процессов работы роботизированных систем.
19:50 – 20:10 Кофе-брейк
20:10 – 20:35 Иванов Иван, Управляющий директор АО «Газпромбанк»
«Сбор клиентских потребностей в цифровую экосистему и формирование бандлов для клиентов Газпромбанк»
Иван расскажет про цифровую экосистему Газпромбанка и формирование бандлов и сервисов, их доставку на принципах омниканальности.
20:35 – 21:00 Екатерина Жукова и Илья Бижов, Product owners OMNI МегаФон
«Как трансформировать клиентский опыт, если каналов коммуникаций больше, чем пальцев на руках»
Завершит наш митап выступление Кати и Ильи об омниканальности на практике, сложностях запуска трансформационной команды в крупной корпорации и как их преодолеть
21:10 – завершение митапа
Москва
Оружейный. пер. д. 41, 4 этаж (атриум)
Вход со стороны Садового кольца.
При себе обязательно иметь паспорт
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.